Этап 1. Цель: увеличить охват карточки, количество поисковых запросов и категорий.
Что было:
Что сделали: SEO — оптимизацию карточки
- Переписали описание и добавили больше релевантных ключей
- Скорректировали характеристики
- Вошли в доп. категории
- Подстроились под доп. фильтры
- Убрали заспамленность карточки
Этап 2. Цель: увеличить продажи за счет рекламы.
Что сделали:
- Проанализировали конкурентов через Анализ по артикулу, чтобы выявить запросы, с которых они зарабатывают.
- Запустили Авторекламу, проработали кластеры и вносили корректировки в стратегию рекламы в процессе ее работы. Клиент отслеживал свои позиции каждый день, подбирал самую оптимальную ставку.
- Запустили рекламу В Поиске чтобы подтянуть нужные ключи.
Результат работы: