ЭТАП 1. Цель: увеличить продажи в новой карточки и научить селлера правильно настраивать рекламу.
Что сделали:
- СЕО — фильтры, категория и описание. На основе этих данных селлер создал новую карточку.
- Увеличение продаж за счет работы со складами — уменьшили скорость доставки.
- Проанализировали конкурентов через Анализ по артикулу,
- Запустили Авторекламу, проработали кластеры и вносили корректировки в стратегию рекламы в процессе ее работы.
- Запустили рекламу В Поиске чтобы подтянуть нужные ключи.
- Подумали как увеличить конверсию в карточке.
- Добавили фото и видео к карточке.
Результаты:
ЭТАП 2. Цель: увеличить продажи с помощью рекламы.
Что сделали:
- Работали до этого с другим товаром данного селлера. Поменяли фотоворонку полностью.
- Проанализировали конкурентов через Анализ по артикулу,
- Запустили Авторекламу, проработали кластеры и вносили корректировки в стратегию рекламы в процессе ее работы.
- Запустили рекламу В Поиске чтобы подтянуть нужные ключи.
- Подумали как увеличить конверсию в карточке. В планах добавить видео.