Главная> Женщинам> Увеличение выручки бренда Belaya Soroka с 7 420 рублей до 440 000 рублей

Увеличение выручки бренда Belaya Soroka с 7 420 рублей до 440 000 рублей

Автор статьи
Герой статьи
г.
Владимир Сорокин
Ниша
Женские брюки
Опыт
Новичок
Площадка
Wildberries
Результаты До:
7 420 рублей
Результаты После:
440 000 рублей
Оглавление статьи

Об успешной истории бренда Белая Сорока на Вайлдберриз

Belaya Soroka — молодой бренд на Wildberries, который реализует женские классические брюки палаццо. Длинные расклешенные штаны с высокой посадкой — это современная классика, которая сейчас на пике популярности. 

Бренд Belaya Soroka столкнулся с вызовом низкой выручки и ограниченным числом заказов на Вайлдберриз. Владимир Сорокин, владелец бренда, обратился с задачей увеличения выручки и развития своего бизнеса. Для достижения этой цели был разработан комплексный план, включающий в себя СЕО оптимизацию, работу с фотоконтентом, проведение АБ-тестирования и настройку рекламных кампаний.

О достижении цели по увеличению выручки

Цель проекта — значительное увеличение выручки бренда Belaya Soroka, а также расширение ассортимента ключевых запросов и увеличение видимости на рынке. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

Разработка стратегии с наставником MarketGuru

СЕО-оптимизация карточки товара

Первым шагом в реализации проекта была СЕО оптимизация карточки товара. Этот этап включал в себя:

Работа с фотоконтентом

Для улучшения фотоконтента были выполнены следующие действия:

АБ-тестирование и выбор в пользу лучшего варианта

АБ-тестирование главной фотографии было проведено следующим образом:

Запуск и оптимизация авторекламы

С целью увеличения видимости и трафика на платформу были разработана и запущена автореклама. Постоянный мониторинг и анализ эффективности рекламы с последующей оптимизацией позволили улучшать результаты.

Результаты работы с брендом Белая Сорока

Через 1,5 месяца точечной работы с рекламой были достигнуты следующие результаты:

Выводы и рекомендации для будущего развития

Представленный кейс демонстрирует успешную реализацию комплексной стратегии по увеличению выручки бренда Belaya Soroka. Сочетание СЕО оптимизации, работа с фотоконтентом, АБ-тестирования и эффективного управления рекламными кампаниями привело к значительному росту выручки и видимости бренда на рынке. Данный опыт может быть ценным для других предпринимателей и компаний, стремящихся к развитию своего бизнеса в онлайн-пространстве.

Наставничество с MarketGuru играло ключевую роль в успехе проекта Belaya Soroka. Наставники MarketGuru предоставили ценные рекомендации по СЕО-оптимизации, улучшению фотоконтента и эффективному проведению А/Б тестирования, что позволило достичь значительного увеличения выручки и улучшения позиций товара на рынке. Благодаря квалифицированному наставничеству, Belaya Soroka смогла реализовать комплексный подход к продвижению своего товара и добиться впечатляющих результатов на Wildberries.

Вдохновляет?
Хотите повторить такой же результат?
Записывайтесь на консультацию с аналитиком
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

    Ваша почта
    Ваше имя
    Ваш телефон
    Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных
    Больше кейсов по Женщинам
    Смотреть все кейсы: Женщинам
    Мебель и комплектующие
    440 000 ₽ за 12 дней
    Читать историю успеха
    Женская одежда
    2 069 405 ₽ в месяц
    Читать историю успеха
    Женские платья
    794 592
    Читать историю успеха
    Садовая техника
    118 430 ₽
    Читать историю успеха
    Марина Кузьменко
    Джинсы детские
    600 000 руб за 3 недели
    Читать историю успеха
    Трансвит
    Наборы для выжигания
    189 259 ₽ в месяц
    Читать историю успеха
    Смотреть все кейсы: Женщинам