Цель — увеличить конверсии и продажи карточки за счет рекламного продвижения в сезон активных продаж!
Что сделали:
- Реанимация старой карточки, добавили в склейку к началу сезона 13.08
- Провели анализ поисковых запросов и оценили позиции по ключам
- Определили, что ВЧ ключи находятся дальше 3-ей стр. ВБ а у СЧ запросов позиции лучше
- Начали работать с продвижением с помощью комбо рк , где сегментировали запросы по частотности
- ВЧ ключи мы добавили в аукцион
- СЧ ключи мы оставили в АРК, чтобы они занимали просматриваемую глубину по нише , при этом за экологичную ставку + к этому работала еще РП
- Благодаря комбинации на карточку приходило на 4к показов больше с РП в день, что привело к росту продаж в сезон!