Цель:
- Проанализировать нишу одежда,
- Рассчитать маржинальность,
- Выбрать новый товар,
- Запуск новой карточки,
- Составление релевантного SEO,
- АБ-тест и настройка авторекламы на продвижение.
Что сделали:
- Проанализировали нишу выбрали товар
- Проработали СЕО — проработали характеристики, попадание в дополнительные категории, дополнительные фильтры, составили описание
- Составили ТЗ для дизайнера и фотографа, провели анализ конкурентов на выявление триггеров в фотоконтенте, которые цепляют покупателей, а также проанализировали отзывы и вопросы клиентов, что позволило нам составить качественную фотоворонку
- Запустили АБ тест для выявления кликабельности главной фотографии
- Запустили рекламу автоматическую со ставкой 650р проработали оптимальную ставку
- Запустили рекламу в поиске со ставкой 450р
- Настроили бидер со ставкой 650р