Что было:
- из-за нехватки больших остатков в связи с ограничением финансов, происходит в дальнейшем длительный простой, формируется упущенная выручка, хотя товар в большом спросе.
- исходя из этого, когда он появляется вновь, необходимо резкое и мгновенное привлечение трафика, выведение карточек в зону видимости, а лучше в ТОП-10, т.к. много однотипных конкурентов, у которых таких проблем нет
Что сделали:
- решили рискнуть и попробовать пойти в другую стратегию продвижения, а именно сосредоточиться на РП, т.к. в АРК цена за клик в зоне Поиска нас уже не устраивала, когда остатки появились на складах и мы ее возобновили (отдельно крутили ее ДО простоя)
- разобрали 2 и 3 стратегию в РК, где 2-Аукцион, 3-Рекомендательные полки(РП)
- обсудили стратегию для продвижения одновременно Аукцион+Авто с акцентом на РП, где Аукцион крутим по фиксированным фразам, а в Авто удаляем все кластеры в исключения
- создали и запустили новую АРК на РП и Аукцион РК на черную вешалку, белая тянулась в склейке
- разобрали фиксацию фраз, какие брать в Аукцион, отобрали их исходя из 1 стратегии по показателям в АРК, чтобы трафик НЕ просел по ключевым запросам
- подробно остановились как формируется ставка в Аукционе
- разобрали как вывести верную ставку, если в фиксах несколько фраз
- подключили Биддер, разобрали детально, настроили 2 РК в нем