Главная> Электроника> Увеличение оборота и позиций товара: кейс Анны Жарковой

Увеличение оборота и позиций товара: кейс Анны Жарковой

Автор статьи
Герой статьи
г.
Анна Жаркова
Ниша
Смарт-часы
Опыт
Новичок
Площадка
Wildberries
Результаты До:
194 515 рублей
Результаты После:
342 510 рублей
Оглавление статьи

О повышении продаж на Вайлдберриз

Анна Жаркова обратилась с задачей увеличения оборота и улучшения позиций своего товара на платформе. Исходно товар приносил выручку 194 000 рублей, но с помощью комплексного маркетингового подхода удалось достичь значительных результатов. В данном кейсе рассмотрим этапы развития проекта и полученные результаты.

Особенности товара для продажи на маркетплейсе

Товар Анны Жарковой — смарт-часы. Это инновационное устройство, сочетающее в себе функциональность обычных часов и передовых технологий. Они представляют собой небольшие компьютеры на запястье, способные выполнять множество задач и предоставлять пользователю доступ к разнообразным функциям.

Основные характеристики смарт-часов:

Смарт-часы — это не просто устройство для отслеживания времени, это ваш надежный спутник в мире технологий, который поможет вам быть всегда на связи, следить за состоянием здоровья и упростит повседневные задачи.

Цель проекта: увеличение оборота и улучшение позиций

Основной целью проекта было увеличение оборота товара и улучшение его позиций на платформе. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

Выбор целевых поисковых запросов

Для увеличения оборота были выбраны ключевые поисковые запросы, которые наилучшим образом соответствовали товару Анны. Этот этап включал в себя:

Запуск рекламных кампаний с наставником MarketGuru

После выбора целевых запросов была разработана и запущена рекламная кампания в поисковых системах. Этот этап включал:

Результаты: рост оборота и позиций

Через 7 дней работы над проектом были достигнуты следующие результаты:

  1. Оборот товара увеличился с 194 515 рублей до 342 510 рублей, что означает увеличение практически в 2 раза.
  2. Количество ключевых запросов в топ-100 результатов поиска выросло с 486 до 527.
  3. Средняя позиция товара в категориях улучшилась с 844 до 565.
  4. Количество поисковых запросов в топ-10 результатов увеличилось с 7 до 8.
  5. Количество поисковых запросов в топ-1 результатов выросло с 2 до 6.
  6. Выведены в топ-100 результатов 2 новые категории товаров.

Выводы и рекомендации для продавцов WB

Представленный кейс демонстрирует успешную реализацию стратегии по увеличению оборота и позиций товара на платформе. Выбор целевых запросов и запуск рекламных кампаний в поиске и каталоге привели к значительному увеличению выручки и видимости товара на рынке. Для дальнейшего развития проекта рекомендуется продолжить мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний, а также расширить список ключевых запросов для еще более широкого охвата целевой аудитории.

Вдохновляет?
Хотите повторить такой же результат?
Записывайтесь на консультацию с аналитиком
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

    Ваша почта
    Ваше имя
    Ваш телефон
    Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных
    Больше кейсов по Электроника
    Смотреть все кейсы: Электроника
    Мебель и комплектующие
    440 000 ₽ за 12 дней
    Читать историю успеха
    Женская одежда
    2 069 405 ₽ в месяц
    Читать историю успеха
    Женские платья
    794 592
    Читать историю успеха
    Садовая техника
    118 430 ₽
    Читать историю успеха
    Марина Кузьменко
    Джинсы детские
    600 000 руб за 3 недели
    Читать историю успеха
    Трансвит
    Наборы для выжигания
    189 259 ₽ в месяц
    Читать историю успеха
    Смотреть все кейсы: Электроника