Цель: увеличить оборот по товару с помощью использования инструментов продвижения
Что сделали:
- проработали СЕО, так как в карточке отсутствовали целевые поисковые запросы
- составили грамотное название и описание
- проанализировали фотоконтент топовых конкурентов
- правильно определили целевую аудиторию товара, определили цели и задачи покупки
- проанализировали вопросы и негативные отзывы конкурентов для составления грамотной фотоворонки
- определили важные триггеры и уникальное торговое предложение товара
- составили ТЗ для дизайнера и фотографа
- провели фотосессию, проработали инфографику, подчеркнули преимущества товара
- определили целевые релевантные поисковые запросы и кластеры, по которым будем продвигать карточку на основе анализа поисковых запросов и кластеров конкурентов, по которым карточка попадает в ТОП-100
- проанализировали ставки конкурентов в авторекламе, а также буст по позициям