Главная> Детям> Успешное продвижение военной формы "Солдатка" на Wildberries с помощью MarketGuru

Успешное продвижение военной формы «Солдатка» на Wildberries с помощью MarketGuru

Автор статьи
Герой статьи
г.
Карнавалия Чудес
Ниша
Военная форма
Опыт
Продавец с опытом
Площадка
Wildberries
Результаты До:
476 402 ₽ в месяц
Результаты После:
2 331 560 руб в месяц
Оглавление статьи

Оптимизация карточки товара на платформе Wildberries

Продвижение товаров на крупных площадках требует тщательной проработки карточки товара. В случае детской военной формы «Солдатка», мы использовали комплексные подходы для увеличения продаж и привлечения внимания к продукту, особенно в период значимых праздников, таких как День Победы и День защитника Отечества.

Подробное описание товара: военная форма «Солдатка» для детей и подростков

Данный товар представляет собой реалистичную копию формы, которую носили герои Великой Отечественной войны. Костюм идеально подходит для участия в парадах, тематических мероприятиях и фотосессиях, а также помогает молодому поколению почувствовать связь с историческим прошлым страны. В комплект входит георгиевская лента, которая становится изящным дополнением к образу.

Использование инструментов MarketGuru для увеличения охвата и продаж

Аналитика конкурентов и оптимизация фотоконтента

Основываясь на анализе стратегий продвижения конкурентов, было принято решение о переработке фотоконтента. Включение моделей разного возраста позволило привлечь внимание более широкой аудитории. Также был проведен анализ складов, на которых хранятся аналогичные товары конкурентов, чтобы идентифицировать необходимые для дополнения площадки.

Расширение раскладки по складам

Для увеличения охвата аудитории и доступности товара мы расширили раскладку товара по складам. Это позволило увеличить продажи за счёт более быстрой доставки и доступности товара в разных регионах.

Автоматизированная реклама и оптимизация ставок

Благодаря подключению автоматизированной системы биддера для рекламы, мы смогли оптимально управлять ставками и поддерживать товар на топовых позициях в поиске. Автореклама была настроена таким образом, чтобы максимально эффективно использовать бюджет и увеличить ROI.

Результаты и дальнейшие шаги

Благодаря реализации данных стратегий, продажи военной формы «Солдатка» на Wildberries увеличились с 476 402 руб. до 2 331 560 руб. за отчетный период. В дальнейшем планируется продолжение работы по оптимизации карточки товара, чтобы удерживать и улучшать достигнутые позиции.

Этот кейс показывает, как интегрированный подход с использованием аналитических инструментов и автоматизированных решений MarketGuru может существенно улучшить видимость товара на маркетплейсе и значительно увеличить продажи.

Вдохновляет?
Хотите повторить такой же результат?
Записывайтесь на консультацию с аналитиком
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

    Ваша почта
    Ваше имя
    Ваш телефон
    Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных
    Больше кейсов по Детям
    Смотреть все кейсы: Детям
    K_libri
    Женщинам
    171 348 ₽ в месяц
    Читать историю успеха
    МАСТОЛ
    Красота
    678 000+ ₽ за месяц
    Читать историю успеха
    KAROLINA
    Дом
    51 632 ₽ в месяц
    Читать историю успеха
    DABL LAVL
    Женщинам
    764 767 ₽ в месяц
    Читать историю успеха
    DABL LAVL
    Женщинам
    225 238 руб. ₽ в месяц
    Читать историю успеха
    SweDi
    Бытовая техника
    542 613 ₽ в месяц
    Читать историю успеха
    Смотреть все кейсы: Детям