Главная> Детям> Успешное продвижение военной формы "Солдатка" на Wildberries с помощью MarketGuru

Успешное продвижение военной формы «Солдатка» на Wildberries с помощью MarketGuru

Автор статьи
Герой статьи
г.
Карнавалия Чудес
Ниша
Военная форма
Опыт
Продавец с опытом
Площадка
Wildberries
Результаты До:
476 402 ₽ в месяц
Результаты После:
2 331 560 руб в месяц
Оглавление статьи

Оптимизация карточки товара на платформе Wildberries

Продвижение товаров на крупных площадках требует тщательной проработки карточки товара. В случае детской военной формы «Солдатка», мы использовали комплексные подходы для увеличения продаж и привлечения внимания к продукту, особенно в период значимых праздников, таких как День Победы и День защитника Отечества.

Подробное описание товара: военная форма «Солдатка» для детей и подростков

Данный товар представляет собой реалистичную копию формы, которую носили герои Великой Отечественной войны. Костюм идеально подходит для участия в парадах, тематических мероприятиях и фотосессиях, а также помогает молодому поколению почувствовать связь с историческим прошлым страны. В комплект входит георгиевская лента, которая становится изящным дополнением к образу.

Использование инструментов MarketGuru для увеличения охвата и продаж

Аналитика конкурентов и оптимизация фотоконтента

Основываясь на анализе стратегий продвижения конкурентов, было принято решение о переработке фотоконтента. Включение моделей разного возраста позволило привлечь внимание более широкой аудитории. Также был проведен анализ складов, на которых хранятся аналогичные товары конкурентов, чтобы идентифицировать необходимые для дополнения площадки.

Расширение раскладки по складам

Для увеличения охвата аудитории и доступности товара мы расширили раскладку товара по складам. Это позволило увеличить продажи за счёт более быстрой доставки и доступности товара в разных регионах.

Автоматизированная реклама и оптимизация ставок

Благодаря подключению автоматизированной системы биддера для рекламы, мы смогли оптимально управлять ставками и поддерживать товар на топовых позициях в поиске. Автореклама была настроена таким образом, чтобы максимально эффективно использовать бюджет и увеличить ROI.

Результаты и дальнейшие шаги

Благодаря реализации данных стратегий, продажи военной формы «Солдатка» на Wildberries увеличились с 476 402 руб. до 2 331 560 руб. за отчетный период. В дальнейшем планируется продолжение работы по оптимизации карточки товара, чтобы удерживать и улучшать достигнутые позиции.

Этот кейс показывает, как интегрированный подход с использованием аналитических инструментов и автоматизированных решений MarketGuru может существенно улучшить видимость товара на маркетплейсе и значительно увеличить продажи.

Вдохновляет?
Хотите повторить такой же результат?
Записывайтесь на консультацию с аналитиком
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

    Ваша почта
    Ваше имя
    Ваш телефон
    Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных
    Больше кейсов по Детям
    Смотреть все кейсы: Детям
    Love JEWEL
    Аксессуары
    1 011 715 ₽ за месяц
    Читать историю успеха
    Счастье с хвостиком
    Зоотовары
    1 215 684 ₽ за месяц
    Читать историю успеха
    Splensilk
    Женщинам
    267 672 ₽ за месяц
    Читать историю успеха
    MAMISHA
    Дом
    101 890 ₽ за месяц
    Читать историю успеха
    DYUKA
    Женщинам
    241 288 ₽ за месяц
    Читать историю успеха
    GIA collection
    Ремни и пояса
    252 659 ₽ за месяц
    Читать историю успеха
    Смотреть все кейсы: Детям