Цель:
- Проанализировать нишу
- Рассчитать маржинальность
- Выбрать новый товар
- Запуск новой карточки
- Составление релевантного SEO
- Настройка рекламы на продвижение
Что сделали:
- Проанализировали нишу выбрали товар
- Проработали СЕО — проработали характеристики, попадание в дополнительные категории, дополнительные фильтры, составили описание
- Составили ТЗ для дизайнера и фотографа, провели анализ конкурентов на выявление триггеров в фотоконтенте, которые цепляют покупателей, а также проанализировали отзывы и вопросы клиентов, что позволило нам составить качественную фотоворонку
- Запустили рекламу автоматическую со ставкой 300 р., проработали оптимальную ставку
- Настроили бидер со ставкой 300 р. по максимальной позиции , управление ставкой автоматическое