Цель — увеличить продажи
Что сделали:
- Работали до этого с другим товаром данного селлера. Проходили СЕО — фильтры, категория и описание. На основе этих данных селлер переделал данную карточку, после обратной связи маркетолога сео карточки было обновлено.
- Увеличение продаж за счет работы со складами — уменьшили скорость доставки.
- Проанализировали конкурентов через Анализ по артикулу, чтобы выявить запросы, с которых они зарабатывают.
- Запустили Авторекламу, проработали кластеры и вносили корректировки в стратегию рекламы в процессе ее работы. Клиент отслеживал свои позиции каждый день, подбирал самую оптимальную ставку. Выбрали узкие ключи, например, сумка женская красная, сумка красная, бордовая сумка. Так же продвигали Рекомендательные полки.