Цель:
- увеличить прибыль при учете сильных конкурентов с помощью грамотного составления СЕО для правильной индексации ключей
- сделать продающие фото
- построить верную фотоворонку для получения высокой кликабельности
Что сделали:
- переделали СЕО — составили качественное, незаспамленное описание для лучшей и быстрой индексации ключей, проработали характеристики, а именно как понять какая главная и какие доп категории есть, а также доп фильтры, составили грамотное название
- провели анализ конкурентов на выявление триггеров в фотоконтенте, которые цепляют покупателей, а также проанализировали отзывы и вопросы покупателей
- проработали ТЗ для фотографа
- провели фотосессию
- сделали интерьерную съемку, чтобы смотрелось “дорого” под “премиум” сегмент
- проработали ТЗ для дизайнера на будущее
- составили продающую фотоворонку на готовых фото