Цель: увеличить оборот по товару с помощью использования инструментов продвижения.
Что сделали:
- определили целевые релевантные кластеры, по которым будем продвигать карточку на основе анализа поисковых запросов и кластеров конкурентов, по которым карточка попадает в ТОП-100
- проанализировали стратегии продвижения конкурентов в поиске и в авторекламе, а также ставки конкурентов и буст по позициям
- запустили сначала рекламу в поиске, потом протестировали комбинацию АРК + РК в поиске, так как по части кластеров хороший буст был в авторекламе, по другой части кластеров позиции были лучше в рекламе в поиске
- поработали со ставкой для выхода по целевым кластерам в ТОП-50 для увеличения трафика на карточку, так как ставка до этого была низкая
- отслеживали позиции по таблице для контроля ставок
- поработали со статистикой, с учетом кластеризации для оптимизации расходов почистили рекламную кампанию в поиске от фраз с низким ctr и высоким cpc настроили биддер по максимальной стратегии продвижения
- подняли выручку с 133 865 руб. до 602 548 руб. суммарно по двум артикулам в месяц