Цель:
- прокачать и поднять позиции с помощью правильной настройки и стратегии в авторекламе,
- увеличить трафик на карточку для получения большего оборота и прибыли при учете сильных конкурентов
Что сделали:
- запустили Авторекламу
- собрали список целевых фраз для отслеживания позиций и движения карточки
- после проанализировали позиции клиента и выявили те кластера, на которые нужно сделать упор
- подобрали ставку под прокачку нужных кластеров
- сформировали и выгрузили детальную статистику из рекламного кабинета за период продвижения карточки по ключевым словам
- свели данные в сводную таблицу, чтобы увидеть показатели СТР и СРС по каждому кластеру
- сделали чистку кластеров, где СТР<3, а также удалили кластеры общего формата и каталожные, чтобы не сливать бюджет на категорийные запросы для дальнейшего увеличения СТР и наименьших затрат на продвижение в рк
- сделали дополнительную чистку по кластерам от 2-3 СТР, которые брали на отслеживание. Удалили те, у которых не было результата