Цель: Поднять карточку товара в поисковых запросах, чтобы обойти конкурентов с аналогичным товаром. Также поднять конверсии по воронке продаж.
Проработали с Авторекламой, запустили ее, правильно определили поисковые запросы, по которым рекламировались. Отслеживали статистику по рекламе и регулировали ставку. Добавили в фотоконтент слайд, на котором отобразили способы применения нашего товара, что повысило конверсии в корзину и в заказ. После скачка продаж, продавец отключил рекламу и благодаря росту органической позиции, смог продавать дальше.
Что сделали:
- Реклама уже была запущена на минимальной ставке. Определили релевантные ключи и скорректировали работу рекламы
- Фото уже были, проработали воронку продаж и добавили фото в карточку
- Посчитали юнит экономику, установили конкурентную цену, отследили свою ДРР