Цель: запустить товар и вывести на оборот более 300 000 руб. в месяц
Что сделали:
- провели анализ ниш и категорий с целью подобрать прибыльный товар
- проанализировали таблицу по подбору товара, выявили наиболее интересный вариант для выхода с новым товаром
- проанализировали продажи конкурентов со складов ВБ, рассчитали нужное количество партии для отгрузки на 3 склада (Тула, Краснодар, Казань) для большего покрытия регионов и сокращения времени доставки до покупателя
- выявили релевантные целевые поисковые запросы, которые необходимы для эффективного продвижения и составления СЕО
- проработали дополнительные категории и фильтры
- составили грамотное название и описание
- проанализировали фотоконтент топовых конкурентов
- правильно определили целевую аудиторию товара, определили цели и задачи покупки
- проанализировали вопросы и негативные отзывы конкурентов для составления грамотной фотоворонки
- определили важные триггеры и уникальное торговое предложение товара
- составили ТЗ для фотографа и дизайнера
- провели фотосъемку, проработали инфографику, подчеркнули преимущества товара
- после отгрузки товара на склады ВБ сделали несколько самовыкупов, написали отзывы с фото для увеличения конверсии в клик
- определили целевые релевантные поисковые запросы и кластеры, по которым будем продвигать карточку на основе анализа поисковых запросов и кластеров конкурентов, по которым карточка попадает в ТОП-100
- проанализировали ставки конкурентов в авторекламе, а также буст по позициям
- поработали со ставкой для выхода по целевым запросам в ТОП-80 для увеличения трафика на карточку
- подняли выручку с 0 руб. в месяц до 504 155 руб. в месяц суммарно по двум артикулам