Цель
- увеличить количество запросов, по которым индексируется карточка
- а также индекс локализации
- настроить целевой трафик с помощью РК
- увеличить заказы
Что сделали:
- Проработали СЕО для попадания в наибольшее количество запросов и категорий (изучили конкурентов и вписали в СЕО недостающие ключи,а также попали в дополнительные категории)
- Проработали ТЗ для фотоконтента (изучили конкурентов и отзывы клиентов и после выстроили воронку продаж)
- Изменили текущие фото (выявили, как можем отличаться от конкурентов. Для теста поменяли модель, ракурсы фото)
- Запустили АБ тест для выявления кликабельности главной фотографии
- Отрузились на дополнительные склады и увеличили индекс локализации, за счет чего уменьшили стоимость логистики (изучили конкурентов для выявления наиболее ходовых складов)
- Запустили рекламу в поиске по фиксированным целевым фразам и вносили корректировки в процессе ее работы