Цель:
- проанализировать нишу одежда
- рассчитать маржинальность
- выбрать новый товар
- запуск новой карточки
- составление релевантного SEO
- настройка авторекламы на продвижение
Что сделали:
- Проанализировали нишу, выбрали товар
- Проработали СЕО — проработали характеристики, попадание в дополнительные категории, дополнительные фильтры, составили описание
- Составили ТЗ для дизайнера и фотографа, провели анализ конкурентов на выявление триггеров в фотоконтенте, которые «цепляют» покупателей, а также проанализировали отзывы и вопросы клиентов, что позволило нам составить качественную фотоворонку
- Запустили рекламу автоматическую со ставкой 650р проработали оптимальную ставку
- Запустили рекламу в поиске со ставкой 450р
- Настроили бидер со ставкой 650р