Цель — увеличить конверсию карточки и расширить трафик с помощью рекламы и увеличить заказы.
Что сделали:
- Провели анализ поисковых запросов с которых приходит основной трафик на карточку наших конкурентов, через тепловую карту трафика
- Определили запросы по которым конкуренты получают трафик по тепловой карте трафика
- Подобрали оптимальную ставку, чтобы держать позицию до ТОП 25
- Также оптимизировали запросы, вычистили весь нерелевант, оставили только самые целевые и кликабельные запросы
- Затем настроили биддер на стратегию “Максимальная позиция”
В избранных фразах был только релевант за ставку 655 рублей
- Поскольку падающий тренд по нише, ставки в рк растут с каждым днем , так как все распродают товар, но при этом удалось сохранить маржинальную цену и увеличить выручку