Работа с действующим товаром, увеличили поставки на действующие склады.
Цель — увеличить конверсии и продажи карточки за счет рекламного продвижения, так как стартует начало сезона!
Что сделали:
- Провели анализ поисковых запросов перед началом масштабирования
- Проанализировав тепловую карту трафика, определили, что по релевантным ключам проходит всего до 50% трафика
- Мы сравнили свои кластера, с кластерами конкурентов и выявили, что они стоят выше на 10 позиций по релеванту
- Мы настроили аукцион, поработали со ставкой, чтобы занять позиции “Выше конкурента” , настроили биддер на эту стратегию по типу выдачи “Позиция на странице”
- Максимальную ставку мы оставили 1155 рублей, так как конкурентая среда в нише в сезон начала увеличиваться
- После мы начали работать с комбо АРК + Аукцион
Где аукцион был на ВЧ запросы
А АРК на НЧ и РП
- Что позволило сократить расход в рекламе с 23к до 15к в день!