Цель
- увеличить видимость карточки
- увеличить количество целевых запросов
- расширить трафик с помощью РК
- увеличить заказы
Что сделано:
- сделали СЕО — составили описание для лучшей и быстрой индексации ключей
- проработали характеристики: доп категории и доп фильтры
- составили грамотное название
- проработали ТЗ для фотоконтента (провели анализ конкурентов на выявление триггеров в фотоконтенте, которые цепляют покупателей, а также проанализировали отзывы и вопросы клиентов)
- запустили Авторекламу
- проанализировали позиции клиента и выявили те кластера, на которые нужно сделать упор
- подобрали ставку под прокачку нужных кластеров
- почистили рекламную кампанию от нерелевантных фраз с учетом кластеризации для оптимизации расходов