Цель
- запустить карточку с нуля,
- собрать семантическое ядро и проработать СЕО,
- создать привлекающий фотоконтент,запустить РК
- провести АБ — тест для выявления наиболее кликабельной обложки
Что сделали:
- Провели анализ рынка и конкурентов
- Собрали семантическое ядро и проработали СЕО с целью попасть в максимальное количество целевых запросов и категорий
- Проработали ТЗ для фотоконтента (изучили конкурентов и отзывы клиентов и после выстроили воронку продаж)
- Запустили АБ тест для выявления кликабельности главной фотографии
- Сделали раскладку по складам для увеличения индекса локализации
- Запустили АРК + аукцион и вносили корректировки в процессе ее работы
- Настроили биддер для автоматизации рекламной компании
- Вносили корректировки в процессе работы