Цель: Запуск новой карточки, составление релевантного SEO и настройка рекламы на продвижение.
Что привело к результату:
- Сделали гармоничное SEO описание из максимально релевантных поисковых запросов, что привело к лучшей индексации поисковых позиций
- Проработали эффективно характеристики, что позволило нам находится в релевантных категориях и доп категориях
- Проработали ТЗ для фотоконтента, провели анализ конкурентов на выявление триггеров в фотоконтента, которые цепляют покупателей, а также проанализировали отзывы и вопросы клиентов, что позволило нам составить качественную фотоворонку
- Сделали АБ-тест главных фотографий, выявили лучшее с большим % CTR
- Провели отгрузку на центральные и региональные склады согласно индексу локализации и спроса на наш товар
- Запустили бесперебойную авторекламу, благодаря чему нарастили поисковые запросы, улучшили их позиции и увеличили продажи
- Проработали оптимальную ставку, проработали кластера, благодаря чему рекламный бюджет был распределен эффективно