Задачи: СЕО + Фотоконтент + АБ тест + Автореклама + Масштабирование по складам
Цель: грамотно составить сео карточки, построить воронку фото для получения высокой кликабельности и “рабочей” воронки карточки, поднять оборот карточки с помощью инструментов продвижения.
КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ: прийти к органическим продажам БЕЗ рекламы.
Что сделали:
- сделали СЕО — составили качественное описание для лучшей и быстрой индексации ключей
- проработали характеристики, а именно доп. категории и доп. фильтры
- составили грамотное название
- проработали ТЗ для фотоконтента (провели анализ конкурентов на выявление триггеров в фотоконтенте, которые цепляют покупателей, а также проанализировали отзывы и вопросы клиентов)
- составили грамотную фотоворонку
- сделали АБ-тест главных фотографий, выявили лучшее
- сделали доп. поставки на региональные склады и добавили центральные
- запустили Авторекламу
- проанализировали конкурентов через Анализ по артикулу, чтобы выявить запросы, с которых они зарабатывают
- проанализировали позиции клиента и выявили те кластера, на которые нужно сделать упор
- подобрали ставку под прокачку нужных кластеров
- сделали чистку кластеров для дальнейшего увеличения СTR
- вышли на органические продажи, которые устраивают селлера