Цель:
- увеличить конверсию карточки
- сделать фотоконтент более ярким для привлечения внимания покупателей
- сделать карточку более “кликабельной”
- расширить трафик с помощью РК
- обновить SEO ключи
- проработать контент
- потестить фотки, сделать АБ тест
Что сделали:
- проанализировали нишу, увидели, где конкретно были проблемы, в каком направлении необходимо двигаться — реклама работала некорректно;
- дописали нужные нам ключи, которых не хватало в карточке, составили SEO;
- определили, что наша пижама является дорогой в данной нише товаров, решили опробовать работу рекламы, сделали АВ тест — получили хорошую конверсию, далее ушли в масштабную работу с РК: прокачивать ключи целевые и среднечастотные;
- провели АВ тестирование;
- увидели положительную динамику продаж.